titjkin писал(а):
а кто тогда сейчас авторитет для вас?кто сейчас проводит тесты масел шин и всего остального?лично я доверяю им больше чем всем местным экспертам вместе взятым
Валялся как то энтот журнал у меня в гараже,как раз с тестами аккумуляторов Дай думаю гляну мой есть,оказалось есть,но на самой нижней строчке рейтинга,зимой сдыхать начал,ну понятное дело думаю такое г....но,на дату выпуска посмотрел,а ему уже восьмой годок пошёл.
titjkin писал(а):
а кто тогда сейчас авторитет для вас?кто сейчас проводит тесты масел шин и всего остального?лично я доверяю им больше чем всем местным экспертам вместе взятым
Валялся как то энтот журнал у меня в гараже,как раз с тестами аккумуляторов Дай думаю гляну мой есть,оказалось есть,но на самой нижней строчке рейтинга,зимой сдыхать начал,ну понятное дело думаю такое г....но,на дату выпуска посмотрел,а ему уже восьмой годок пошёл.
и что там было сказано что он должен был помереть через 2 года?а помер через 8
Рыбак рыбака видит издалека - и начинает думать: "Откуда, сука, он узнал про это место?!"
titjkin
по маслам я отправлял в Москву в лабораторию, подбирал себе масло кстати бренд у меня был почти в негативе изза его пиара, но как оказалось, через почти 300 часов работы в масле было меньше нормы частиц металлов и вязскость со щелочным числом позволяют ездить на нем большее разрешенных 300 часов.
David
тема очень долгая и большая, но на своей машине вместо 0W30 A5B5 лью 5W40 C3 с допуском mb229.31 (мерсовский допуск ключевое в этом, от 2012года был самым треьовательным к качеству масла).
0w30 в а5б5 - жидкая вода с низкой вязкостью и никаким масл клином (в независимости от производителя). убивают двигатели к 200ткм (особенно с европ интервалами вольво, замена раз в 30000км). компенсаторы садятся, клапана не в седлах, д5 движки начинают бубнеть. износ цпг большой, как следствие появляется жор масла (не угар).
к слову, этот же блок до 2006г (до евро4 на нем) просил масло 5в40 с нормальным допуском, там двигателям жилось лучше.
ну и тотже самый блок в морской индустрии (вольвоПента) бегает на 15В40 (хоть там и режими работы другие).
в лаборатории были ориг масло и новое после пробега около 10000км. Castrol 0в30 a5b5 критическое состояние. 5в40 Castrol prof OE после 10000км можно было продолжать использовать.
кстати это масло еще не так давно шло только в бочках для диллеров в РФ (изза качества топлива в РФ).
Sergey писал(а):Странник Спасибо за ответ.
Наверно тогда на своей бэмке с цепью не буду заморачиваться. А масло в коробке поменяю. Хоть и ручная.
Я писал на счет смены масла для стептроника (автомат), думал что у тебя автомат, с ручкой давно уже не делают, на ручке можешь точно не менять, оно на весь срок службы. Даже производитель нигде не дает рекомендации по смене масла в ручной коробке.
Но если есть желание, то хуже не будет.
Но цепи иногда рвутся на бемках двухлитровых. Там стоит электронный натяжитель цепи. Так что шума цепи никогда не будет. Простобудет безшумный разрыв и все.
Sergey писал(а):Но цепи иногда рвутся на бемках двухлитровых. Там стоит электронный натяжитель цепи. Так что шума цепи никогда не будет. Простобудет безшумный разрыв и все.
Вперые об этом слышу, чтобы электронный стоял. У меня что на Е34 что на этой Е39 2-ка плита (натяжитель механический с помощью направляющих), на Е46 был движок 1,8
Шумы цепи слышал и не раз на диагностируемых авто, как правило ремонт заключался в замене сточенных направляющих.