это фантастикаvalex писал(а):Об этом и речь. Нужен сервис что бы все было и было хорошо и все сразу +развал/схождениеShuraVal писал(а):Может есть смысл не деньгами брать, а подписаться на восстановление машинки у партнеров страховки ?
Автотранспорт и все что связанно с ним.
- ShuraVal
- Рыбак
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 12:49
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
"Делаешь? Не сомневайся. Сомневаешься? Не делай. Сделал? Не сожалей.".
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови.
- Malkin
- Стабильный рыбак
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 20:11
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
ShuraVal писал(а):это фантастикаvalex писал(а):Об этом и речь. Нужен сервис что бы все было и было хорошо и все сразу +развал/схождениеShuraVal писал(а):Может есть смысл не деньгами брать, а подписаться на восстановление машинки у партнеров страховки ?
Болен рыбалкой,.... лечиться отказываюсь!!!
- valex
- Достойный рыбак
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 17:21
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga/стаханчик
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
По деловому . Спасибо
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Валера, ты сначала со страховщиками пообщайся. Что за компания? В твоём варианте лучше на списание претендовать. Если будут ремонтировать в их сервисе, то подписывай документы только после проверки геометрии. Когда последний раз развал рерулировал, распечатка есть? В любом варианте готовся 1,5-2 месяца без авто .
П.С. При манёвре, даже если у тебя приемущество лучше убедится, что водитель большегруза тебя видит. Водителю Вольво тоже не сладко придётся . Страхока подскочит раза в три + ремонт авто. В общем печалька для обоих .
П.С. При манёвре, даже если у тебя приемущество лучше убедится, что водитель большегруза тебя видит. Водителю Вольво тоже не сладко придётся . Страхока подскочит раза в три + ремонт авто. В общем печалька для обоих .
- alekzoff
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Даугавпилс
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
+ EndrjuEndrju писал(а):Валера, ты сначала со страховщиками пообщайся. Что за компания? В твоём варианте лучше на списание претендовать.
Мне чуть больше назад мой T5 рихтанули, страховщики выплатили хорошо, а машину продал перекупам, которые ее за неделю залепили и при мне продали, 1500 EUR заработали.
А мне не хотелось покупать запчасти, искать малярки, контролировать рукожопых. В итоге всем хорошо.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Все собирался чирикнуть пару слов о авторезине на ТО,
Не знаю, правда или нет, но многие практикуют покупку БУ резины, для информации так сказать.
Осенью при замене зимних колес, интересуюсь у мастера, хватит протектора или пора менять. Мерим, 5.5-6мм, 4 допуск для зимы, ставим, катаюсь эту зиму (если можно ее так назвать), приехал на ТО в феврале, говорят у вас 3.2мм. Вдавливаю взгляд в покрышки, товарищ мерит мне от риски и говорит - маловато. Потом показал какой-то свой журнал, где у них рисунок, что от краев отступают 20% и там смотрят глубину. Хотя например мой зимний dunlop по центру имел прорез не постоянной глубины. Но тк новая зимняя резина уже ждала снегов и было просто жаль ее катать на это межсезонье, упираться не стал.
Но мужчина поведал о некой новой их регуле, что со следующего сезона, они будут проверять не только глубину ну и дату выпуска резины. Сказал будет период 6-8 лет, правда тольком не пояснил, лето или зима и почему такой разброс.
Вообщем если кто покупает бу колеса, обращайте внимание на дату выпуска.
Не знаю, правда или нет, но многие практикуют покупку БУ резины, для информации так сказать.
Осенью при замене зимних колес, интересуюсь у мастера, хватит протектора или пора менять. Мерим, 5.5-6мм, 4 допуск для зимы, ставим, катаюсь эту зиму (если можно ее так назвать), приехал на ТО в феврале, говорят у вас 3.2мм. Вдавливаю взгляд в покрышки, товарищ мерит мне от риски и говорит - маловато. Потом показал какой-то свой журнал, где у них рисунок, что от краев отступают 20% и там смотрят глубину. Хотя например мой зимний dunlop по центру имел прорез не постоянной глубины. Но тк новая зимняя резина уже ждала снегов и было просто жаль ее катать на это межсезонье, упираться не стал.
Но мужчина поведал о некой новой их регуле, что со следующего сезона, они будут проверять не только глубину ну и дату выпуска резины. Сказал будет период 6-8 лет, правда тольком не пояснил, лето или зима и почему такой разброс.
Вообщем если кто покупает бу колеса, обращайте внимание на дату выпуска.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- ilijas
- Начинающий рыбак
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:46
- Пол: Мужской
- Откуда: riga
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
В книге по эксплуотации автомобиля есть указания по использованию резины.6 лет от числа производства, после этого она может быть установленна только под ответственность владельца.Если сравнить одну и туже резину с такой разницей тем более зимнюю то это день и ночь.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
С моей зимней резиной так и было, всегда менял на зимнюю, машина шла мягче и тише в том де размере, в этом сезоне (5й год от роду резины), поставил, колеса гудят и машина стала туже в подвеске.ilijas писал(а):В книге по эксплуотации автомобиля есть указания по использованию резины.6 лет от числа производства, после этого она может быть установленна только под ответственность владельца.Если сравнить одну и туже резину с такой разницей тем более зимнюю то это день и ночь.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Для информации. Наличие сажевика тоже позволяет определить реальный пробег авто. Если всё работает, как надо, то при каждом прожиге остается информация в компе с пробегом на момент прожига. Имея правильную диагностику иногда удаётся просмотреть весь протокол прожигов. Не буду утверждать про все авто, но к некоторым это применимо.
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Интересно, если диагностика показывает 100% забит фильтр а прожига не видать и лампы не загораются, чтобы это могло означать?
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Amstaf
На чиповке могли заглушить софт.
На чиповке могли заглушить софт.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Ошибок машина не выкидывала? Как давно последний раз была регинирация?Amstaf писал(а):Интересно, если диагностика показывает 100% забит фильтр а прожига не видать и лампы не загораются, чтобы это могло означать?
Как-то я заглушил машину в процессе регинирации. Появилась ошибка.Начал глючить датчик разряжоности. Обошлось чисткой датчика и сбросом ошибки. Мастера сказали хорошо, что сразу обратился. Засорёность фильтра была 40%. Если бы продолжал ездить, то регенирация не включалась бы и сажевик мог забится полностью. При городской езде, в моём режиме дом-работа, регенирация включается раз за 300-400км.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
EndrjuА где ты заправляешся? С машиной все в порядке?
Мои короткие переезды, сажевый прожигаеться раз в несколько месяцев, а как стал лить экто с лукоила, вовсе редко. Глушу когда хочу, во время прожига тоже, никогда никаких ошибок. Так не должно быть.
Мои короткие переезды, сажевый прожигаеться раз в несколько месяцев, а как стал лить экто с лукоила, вовсе редко. Глушу когда хочу, во время прожига тоже, никогда никаких ошибок. Так не должно быть.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Андрей, у меня же не Вольво. С датчиком может просто так совпало . Для моей машины, это нормальная переодичность, у других с таким же двигателем +/- тоже самое. Если за город не выбираюсь, то где то раз в месяц и получается. Заправляюсь точно не экто с лукоила . Вообще у меня в мануале написано, что если три раза подряд не закончен прожиг, то высветится ошибка. В моём понимании важно то что прожиг переодически происходит. Думаю в каждой машине свой алгоритм принятия решения о прожиге. Важно что бы всё работало. Ещё интересный факт: если авто сама запустила прожиг, то фильтр очищается до 30% загрязнёности, при запуске со сканера (принудительно) только до 70%.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Endrju
так и есть, машина машине рознь, фольц был до недавнего, 1.9дизель, тот вовсе непонять когда прожигался, хотя поездки еще короче моих были. за год проехали всего 7000км, пованивал иногда сажей после остановки, но понять когда он жег не мог. Сажевый сам по себе неплохой индикатор качества солярки
так и есть, машина машине рознь, фольц был до недавнего, 1.9дизель, тот вовсе непонять когда прожигался, хотя поездки еще короче моих были. за год проехали всего 7000км, пованивал иногда сажей после остановки, но понять когда он жег не мог. Сажевый сам по себе неплохой индикатор качества солярки
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Как можно понять что начался прожиг:
1. По запаху, годится для всех авто
2. По расходу, когда комп показывает расход как у грузовика, то значит процесс пошёл. Годится для авто отображающих моментальный расход.
3. На некоторых авто загорается индикатор прожига.
По поводу качества топлива. Между нашей Neste и российской с добавлением двухтакного масла, разницы в переодичности прожигов не заметил .
1. По запаху, годится для всех авто
2. По расходу, когда комп показывает расход как у грузовика, то значит процесс пошёл. Годится для авто отображающих моментальный расход.
3. На некоторых авто загорается индикатор прожига.
По поводу качества топлива. Между нашей Neste и российской с добавлением двухтакного масла, разницы в переодичности прожигов не заметил .
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Endrju
Масло и летом тоже добавляешь? я некогда пробовал в жЫп старый лить, вроде помягче глопал носос, но гари было точно больше из трубы. Может эксперимента ради попробуй без масла?
Масло и летом тоже добавляешь? я некогда пробовал в жЫп старый лить, вроде помягче глопал носос, но гари было точно больше из трубы. Может эксперимента ради попробуй без масла?
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Российская очень сухая, мы даже в грузовики льём 1:1000/1200. Реально что бы почувствовать разницу в прожиге эксперемент очень сильно затянется. А вот сухое топливо, для насос-форсунок точно не есть гуд. В ЕС есть нормы по смазывающим свойствам дизтоплива.
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Endrju
А если простые форсунки?
А если простые форсунки?
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Endrju
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4034
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga,Imanta
Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.
Думаю что сочетание простых форсунок и сажевика очень редкий вариант . Даже не приходит в голову такой авто.Андрей писал(а):Endrju
А если простые форсунки?