Стас ты просто убиваешь всякий порыв такими фразами, как последнее предложение хотя по делу наверное,Mohawk писал(а):Это в корне меняет дело!!!swift писал(а):судя по этому каталогу это 79 -87 год
swift писал(а):...крыльчатка с доставкой до латвии 23$, ремкомплект - 55$, видимо определяться что именно заказывать надо когда доберусь до внутренностей?
Главное, что когда вы его в конце-концов соберете, то получится оно - "унылое говно" (с)
Обслуживание и ремонт мотора.
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
- swift
- Новичок на форуме
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 17:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Ilgezeem
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
ну что же, буду ковыряться потихоньку и приводить в порядок, надеюсь что всё не так печально, у мотора внешнее состояние нормальное, звук нормальный, люфтов никаких нету... работает довольно стабильно, вибрация минимальная... не всю же жизнь на нём ездить, докатаю сезон-другой, потом определюсь что требуется и тогда наверное уже буду новый брать..
Mohawk, всё же некоторые вопросы для меня остались непонятными. какие жидкости-смазки, прокладки надо прикупить? где? как всё это тестировать?
Mohawk, всё же некоторые вопросы для меня остались непонятными. какие жидкости-смазки, прокладки надо прикупить? где? как всё это тестировать?
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
swift,
Если отвлечься от года выпуска и производителя, то всё равно надо сначала понять - что явилось причиной.
Итак:
1. До того как мотор встал, вода из контрольного отверстия шла нормально? Охлаждение вообще функционировало?
2. После того как мотор встал, как легко вы его опять завели?
3. Как мотор держит самые минимальные обороты?
Почти очевидно, что причиной остановки мотора стал перегрев. Т.е. мотор просто-напросто заклинило ("прикусило").
Запах паленой резины идет не от импеллера (!!!), а от сальников и элементов проводки и зажигания, которые находятся в непосредственной близости от блока, а также от горящей краски, смазки и пластмассовых деталей.
Если отвлечься от года выпуска и производителя, то всё равно надо сначала понять - что явилось причиной.
Итак:
1. До того как мотор встал, вода из контрольного отверстия шла нормально? Охлаждение вообще функционировало?
2. После того как мотор встал, как легко вы его опять завели?
3. Как мотор держит самые минимальные обороты?
Почти очевидно, что причиной остановки мотора стал перегрев. Т.е. мотор просто-напросто заклинило ("прикусило").
Запах паленой резины идет не от импеллера (!!!), а от сальников и элементов проводки и зажигания, которые находятся в непосредственной близости от блока, а также от горящей краски, смазки и пластмассовых деталей.
Последний раз редактировалось Mohawk Ср июл 27, 2011 9:54, всего редактировалось 1 раз.
- swift
- Новичок на форуме
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 17:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Ilgezeem
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
1. Вода из него шла, насколько нормально не берусь судить, но струйка вытекала (мой первый опыт испозльзования подвесных моторов)Mohawk писал(а):swift,
Если отвлечься от года выпуска и производителя, то всё равно надо сначала понять - что явилось причиной.
Итак:
1. До того как мотор встал, вода из контрольного отверстия шла нормально? Охлаждение вообще функционировало?
2. После того как мотор встал, как легко вы его опять завели?
Почти очевидно, что причиной остановки мотора стал перегрев. Т.е. мотор просто-напросто заклинило ("прикусило").
Запах паленой резины идет не от импеллера (!!!), а от сальников и элементов проводки и зажигания, которые находятся в непосредственной близости от блока, а также от горящей краски, смазки и пластмассовых деталей.
2. сначала стартер не хотел прокрчиваться, решил силой не принуждать, подождал 10 минут и тогда нормально завелся..
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Моторчик классически "поймал клина"!swift писал(а): сначала стартер не хотел прокрчиваться, решил силой не принуждать,
Я там добавил еще один вопрос.
- swift
- Новичок на форуме
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 17:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Ilgezeem
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
после перегрева, на самые минимальные не пускал, но на малых оборотах никаких изменений в звуке и вибрации не заметилMohawk писал(а):3. Как мотор держит самые минимальные обороты?
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
swift,
Масло в бензине было?
Какое масло?
В какой пропорции?
Масло в бензине было?
Какое масло?
В какой пропорции?
- swift
- Новичок на форуме
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 17:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Ilgezeem
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Масло было такоеMohawk писал(а):swift,
Масло в бензине было?
Какое масло?
В какой пропорции?
1:50 как написано на крышке мотора.
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
swift, Масло не то! Для 2-т моторов используется масло только с маркировкой TCW-3. На банках так и написано, что оно для 2-т лодочных моторов.
Масло для 2-т газонокосилок, мопедов и мотопил - не годится!
Пропорция правильная. Можно мешать и 1:70. Хуже не будет.
Масло для 2-т газонокосилок, мопедов и мотопил - не годится!
Пропорция правильная. Можно мешать и 1:70. Хуже не будет.
- swift
- Новичок на форуме
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 17:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Ilgezeem
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Mohawk, что дальше то делать со всем этим добром?
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
swift, Чуть позже отпишусь. Занят чуток.
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
дистанционный ремонт
кстати очень интересно чем все закончится
кстати очень интересно чем все закончится
- swift
- Новичок на форуме
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 17:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Ilgezeem
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Надеюсь "пациент" скорее жив, чем мёртв.Amstaf писал(а):дистанционный ремонт
кстати очень интересно чем все закончится
Буду отиписываться по мере продвижения.
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
мы тоже надеемся и ждем результата всех проведенных анализов , скорейшего выздоровления пациентуswift писал(а):Надеюсь "пациент" скорее жив, чем мёртв.Amstaf писал(а):дистанционный ремонт
кстати очень интересно чем все закончится
Буду отиписываться по мере продвижения.
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Сига, ты темы не попутал.
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
- Romash
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 14:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Аватара сама отвечает за сигу
- Amstaf
- Сергей 4499
- Сообщения: 16604
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
- Пол: Мужской
- Откуда: Рижский район
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
а Сига читает только последние посты и ляпает ...
- Sigitas
- sigitas
- Сообщения: 7714
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 22:32
- Пол: Мужской
- Откуда: Центр столицы, Дарзини
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Так вроде о здоровье мотора речь идётAmstaf писал(а): а Сига читает только последние посты и ляпает ...
Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт мотора.
Уфф... Так... на чем мы остановились?swift писал(а):что дальше то делать со всем этим добром?
Ага, перегрев и моторчик "поймал клина".
Итак.
Вы правильно поняли из "рунета", что причина может быть в импеллере, помпе и каналах.
С импеллером всё ясно: снимаем "ногу" и меняем. Лучше сразу поставить ремкомплект.
Сложнее с каналами. В самой помпе их почистить будет несложно.
Главное тщательно удалить все "каки".
Вот дальше интереснее. В моторах такого возраста часто зарастают каналы в самом блоке.
Запасаемся прокладкой головки, прокладкой блока, прокладкой выхлопного коллектора. Снимаем двигатель, снимаем головку, выхлопной коллектор и чиииистим водяные каналы.
По уму - вообще всё расколоть и сварить блок в растворе ортофосфорной кислоты или в УЗК на 6-8 часов.
Перегрев еще может быть вызван пробоем, вышеуказанных прокладок (выхлопные газы попадают в "рубашку" и выжимают из нее воду). Поэтому менять их обязательно даже не думая!
Теперь "клин".
Любые "клина" и "прикусы", как и инфаркты, не проходят бесследно, но оставляют "рубцы" в виде рисок, залегших колец или, не дай бог, задиров. Вы увидите, что творится в цилиндрах, когда снимите головку.
Всё это архи негативно влияет на здоровье моторчика и его долголетие. Оставлять всё как есть, крайне нежелательно!
Тут проблема. У молодых моторчиков можно шлифануть цилиндры лишь слегка, потому как выработка под эллипс еще почти отсутствует. Как результат: поставить стандартный поршень и стандартные кольца. В самом плохом случае, это будет 1-ый ремонтный размер.
В вашем случае, даже незначительные на первый взгляд риски приведут к шлифовке цилиндров аж под второй (последний) ремонтный размер. Это из за конкретных эллипсов, которые поршня протёрли за почти 40-летнюю службу. Соответственно, придется установить новые поршня и кольца соответствующего размера.
Бывает так, что на очень старых моторах (к коим ваш легендарный бонджубаб относится), и 2-ой ремонт не закрывает эллипсов.
Далее. Я почти уверен, что ваш мотор не держит самый малый ход. Средний и максимальный есть, а самого малого нет.
Это из за того, что мотор сосет воздух отовсюду, только не там где надо.
Раз уж мы мотор разобрали, тем более, что был перегрев, меняем сальники коленвала, а за одно и подшипники (верхний и нижний. Когда еще туда полезешь?).
Далее. Ставим ремкомплект в карбюратор и можно начинать ехать.
В следующем году поменяете сальники редуктора и катушки зажигания и моторчик будет как новый!