А что на лодку права нужны
По моему мотор лайва должна быть зарегистрирована и на ней должен присутствовать номер.
А вот если на ней стоит мотор свыше 5л,то предполагается наличие прав у водилы плав средства, тех паспорт на лодку и мотор
Синька зло и по ней есть много ньюансов.
Как примеры:
Сидишь ты в своей машине, слушаешь музыку, потягиваешь пивко и чинишь ее. Тут полиция с трубкой и все, тю тю права и мега штраф. Хоть у тебя и в мыслях не было на ней ехать, она может быть и не исправна. Но доказать что ты не ехал будет очень сложно.
Сидишь в катере своем на берегу, ждешь эвакуации и раслабляешься. Подьехали блюстители с трубкой и все. Стой хоть на якоре на половину на берегу.
Все равно расценивать будут оба случая как управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Один знакомый очень долго судился по этому делу, была машина с дефектом мотора, он ее чинил и выпивал. В результате очень долго делал всякие эксперизы что машина на тот момент вобще физически не могла ехать. С большой нервотрепкой и вложеными денежками на справки стал не виновным.
Вот и вопрос после этого,а стоит ли пару бакалов такой нервотрепки? Попадется принципиальный полисмен и выпишит. Управлял судном не трезвый. А потом бегать и доказывать уже нужно бегать не полисмену. Вам нервы, ему галочка за бдительность. В случае доказательства своей невиновности, вам минус по карману, ему максимум взыскание.
Не думаю что двушка бренгулю того стоит
СанИто писал(а):Писдетц, 3 страницы ни о чем. Ну охота тебе бухнуть, так бухай на берегу, нах те лодка, да еще с мотором.
Я чот тоже читаю и не догоняю - неужели нельзя получать кайф от природы, рыбалки, воды,солнца, ветра ,а не очковать заметут или нет ? или пиуко раскрашивает изображение в глазах в более яркие и красивые цвета, что люди готовы на риски - штрафы, лишения прав, собственная безопасность ?