Страница 2 из 5

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 10:01
slash
Лодко выглядит более чем серьезно. Отличная работа.

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 10:02
Mohawk
Hromulja писал(а):Игорь НА 150 кг...а сколько он в стандарте весит ?
190кг.
190+150=340кг. Дюже! :shock:
Хотя... картинка самой работы мне нравится.

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 10:22
Андрей
migel писал(а):Тяжелее стала кило на 150 со всем барахлом примерно. А между внутренними и наружними бортами пена повысить так сказать непотопляемость. Алюминий 2.5-3.0 мм
Пена хоть не монтажная? ...
ПС с днищем чтото делалось?

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 10:28
migel
На счот мотора вопрос пока открытый. Жду пока лед сойдет есть вариант закатнуть на тохе 20-ке, а там будем посмотреть

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 10:33
Игорь
Hromulja писал(а):Игорь НА 150 кг...а сколько он в стандарте весит ? Лодочка супер получилась !
Женя, да понял я. именно с утяжеления НА 150 кг и удивился.

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 10:35
Игорь
migel
подскажите зачем по планширю заклепки? сварочные швы вроде есть в местах стыка борт+планширь и фальшборт+планширь.

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 10:36
Mohawk
migel писал(а):... есть вариант закатнуть на тохе 20-ке, а там будем посмотреть
20 будет очень мало. 30-40 надо бы, если не более.
Поддерживаю вопрос про днище.

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 10:42
Romash
Солидная работа, респект

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:18
migel
Заклепки там где старое мясо остатось , чтоб не гремело

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:22
Sergey
migel Озвучь пожалуйста +- бюджет до установки мотора, увидил твою лодку и снова разум мой потерял покой. :)

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:27
Андрей
Андрей писал(а):
migel писал(а):Тяжелее стала кило на 150 со всем барахлом примерно. А между внутренними и наружними бортами пена повысить так сказать непотопляемость. Алюминий 2.5-3.0 мм
Пена хоть не монтажная? ...
ПС с днищем чтото делалось?
Так чем заполняли и что с днищем? Какой марки люминь пользовали? :)

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:44
Vladimirs
А транец в лодочке как я понимаю остался под короткую ногу.

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 12:01
migel
Марка , а кто ее там в металоломе разберет. А на днище сделал дренажи из електрических гофр на всякий случай, свеху заполнил шумопеной ипотом воздушние пузири

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 12:07
migel
Транец да подкороткую, но можно переделать и под ддинную. Все зависит от того какое шеколадное предложение на двигло выстрелит

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 13:38
Mohawk
migel писал(а): А на днище сделал дренажи из електрических гофр на всякий случай, свеху заполнил шумопеной ипотом воздушние пузири
Шпигаты это хорошо, а вот днище надо было укреплять и переклёпывать. Очень слабое оно у Днепра. При такой нагрузке проблемы будут большие и неизбежно.
Теперь даже не представляю себе, как и что с ним делать, когда все наглухо закрыто и еще пеной зачем-то задуто. [icon_e_confused.gif]

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 14:07
Андрей
Не хочу показаться занудой, все красиво сделано, но пена точно не лучший вариант, если это действительно монтажная пена :roll: она набирает воду в себя.
За днищем нужно смотреть, но переварить его не переваришь, эт не амг. если клепать, смотреть на совместимость сплавов в эл корозии (хотя почти все люминь сплавы дружат, одни только меньше другие больше).

ПС фронт работы проделан огромный, но если добавили действительно около 150кг массы на верхнюю часть скорлупы при плюс минус таком же собственном весе (190кг эт масса комплекта), что будет с ЦТ, не будет ли валкой и при килеватом корпусе нужно быть сторожным на поворотах.

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 15:12
migel
С ремонтом дна вижу так, беру флекс вырезаю дно(а до кучи и борта) заказываю аллюминий беру аппарат и по старым оюводам ооооопля. Тут суть-ванна в ванну

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 15:42
Mohawk
migel писал(а):С ремонтом дна вижу так, беру флекс вырезаю дно(а до кучи и борта) заказываю аллюминий беру аппарат и по старым оюводам ооооопля. Тут суть-ванна в ванну
Проще было в самом начале усилить набор и переклепать днище латунными заклепками. Было бы зачетно!

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 15:58
Андрей
migel писал(а):С ремонтом дна вижу так, беру флекс вырезаю дно(а до кучи и борта) заказываю аллюминий беру аппарат и по старым оюводам ооооопля. Тут суть-ванна в ванну
если верно понимаю, днище у вас ДТ16, не так просто с проваркой. Есть другой вариант, все днище не снимать, оставить тот силовой набор что существует, в старом днище сделать притяжно-монтажные окна, поверх настелить предварительно выкроив новое днище и потом с внутренней стороны захватится за уже существующий силовой набор плюс к старому днищу. Днище будет крепче и полностью ляжет на заводской силовой набор. Возможно плохо обьяснил, но имено этим методом очень многие владельцы переваривают днище.

Re: вторая жизнь или легкий тюнинг

Добавлено: Вт мар 19, 2013 16:00
Mohawk
Андрей
Может проще уже было новую лодку построить? :lol: :lol: :lol:

P.S. :lol: Андрей, ты не зануда. :lol: :lol: :lol: