Страница 2 из 2

Re: NAVIGATOR III (400)

Добавлено: Ср авг 01, 2012 18:11
Вал
Что-то как-то много отговорок [icon_e_biggrin.gif] Трубки соединять не сложно,вариантов много. Найти трубки подходящего диаметра, дело желания. Про болтающиеся детали вообще не аргумент.
Можно не зацыкливаться на родной доске,что добавляет варианты крепления.
На ходу угол может меняться в пользу вертикального положения. Если один человек с кормы,плюс вес мотора, топлива или акомулятора, нос задирается.
На выходных возьму свой транец,покручу, покумекаю. Самому интересно стало.

Re: NAVIGATOR III (400)

Добавлено: Ср авг 01, 2012 18:20
agorin
Вал писал(а):Что-то как-то много отговорок [icon_e_biggrin.gif] Трубки соединять не сложно,вариантов много. Найти трубки подходящего диаметра, дело желания. Про болтающиеся детали вообще не аргумент.
Можно не зацыкливаться на родной доске,что добавляет варианты крепления.
На ходу угол может меняться в пользу вертикального положения. Если один человек с кормы,плюс вес мотора, топлива или акомулятора, нос задирается.
На выходных возьму свой транец,покручу, покумекаю. Самому интересно стало.
Не отговорок, а техусловий ;) Я ж для себя делаю, не для дяди - какие тут отговорки могут быть...
Родную доску можно и заменить, это да.
Нос немного конечно задерётся, но, как я уже писал, неправильный угол это по большому счёту фигня, с этим можно мириться.
ИМХО без мотора крутить толку мало. У меня тоже была светлая идея просто обрезать на 7 см. Ан нет, начинает струбцина в лодку упираться [icon_e_sad.gif]

Re: NAVIGATOR III (400)

Добавлено: Ср авг 01, 2012 18:57
Вал
Без мотора нужны четкие данные - необходимый уровень посадки мотора относительно балона, зазор между транцем и балоном, необходимые размеры доски. Тогда можно думать предметно и наверняка.
Если не лень, набросай чертежик [icon_e_wink.gif]

Re: NAVIGATOR III (400)

Добавлено: Чт авг 02, 2012 8:20
Voron
Делал я себе тоже такой транец,на такую же лодку,под моторчик 3,3,двухтактник.
Сам транец собрал из полосы 40*4,трубка диаметром 19мм ,2 куска фанеры- 10 и 20мм.

Все сваривалось между собой,фанеру на болты и делов-то. Размеры подгонялись на глаз,мотор под рукой,мерилось,гнулось,варилось 3 часа с перекурами. Вес транца около 4-5 кг,от лодки хрен оторвешь :lol: Но,выявился один большой косяк.Даже при 1/3 газа крепления на лодке проминались очень сильно,и это при нормальном давлении в баллонах. для страховки мотор пристегивал шнуром к лодке,от греха подальше. Так что в эту конструкцию надо сразу закладывать пластину в четверть круга,которая шла бы от нижних вертикальных креплений до верхних и прилегала плотно к баллону,для увеличения площади контакта транца с лодкой.
Вечером заеду в гараж,должны были шаблоны остаться какие-то.

Re: NAVIGATOR III (400)

Добавлено: Чт авг 02, 2012 8:51
Игорь
Вот и у меня такая же мысля возникла,что крепления выгнуться на лодке. поэтому покумекаем как этого избежать.

Re: NAVIGATOR III (400)

Добавлено: Чт авг 02, 2012 9:00
SNOWSHOE
Добрый день,господа!Я дико извиняюсь,а в чем фишка этого,так сказать рукоблудства?Цель именно самостоятельно изготовить транец или экономия средств?А может проще установить на производстве?Я когда менял транец на старой лодке,так и поступил.Аккуратно срезали старый,на привязках который и приклеили новый,более стабильный и крепкий.Обошлось мне это тогда чуть больше 20 латей.Давно правда было,лет 7 назад.http://dulkan.lv/wp-content/uploads/201 ... CN6630.jpg" onclick="window.open(this.href);return false; вот такой поставил.Отличный транец.Для 2.5 лошадей просто супер.Лучше и не придумаешь.Делал правда тогда в лайву намс.У всех производителей сейчас есть такой транец.

Re: NAVIGATOR III (400)

Добавлено: Чт авг 02, 2012 9:22
Igor Bush
40LS с установкой.

Re: NAVIGATOR III (400)

Добавлено: Чт авг 02, 2012 9:34
agorin
В общем, дело такое. Предлагаю меня, как неопытного водно-моторника, понять и простить :lamer :D
Игорь, огромное спасибо за предложенную помощь!
Всем остальным спасибо за советы и посеянные в моей душе сомнения :)
Всё оказалось проще. Оказалось, что если транец всё-таки укоротить (не настолько, насколько надо, а так, чтобы струбцина в лодку не упиралась), то всё нормализуется. Поехал с самого утра на речку, провёл ходовые испытания. Когда лодка пустая, то мотор всё-таки высоковато - воздух не хватает, но плита не под водой. Но стоит мне в лодку сесть, то получается всё ок. Ближе к вечеру попробую со вторым человеком в лодке, по результатам отпишусь.
По выгибанию креплений на лодке. Газу не давал, у моторчика только обкатка началась. Так что видно будет, когда обкатаю. Но, насколько я знаю, у Навигатора крепления прямо к лодке приклеены. Шайен типа усовершенствованная модель, нижние крепления приклеены к такому типа карману, в который засовывается довольно большая фторопластовая пластина. Получается, что крепления опираются на пластину, а пластина уже на лодку. Вечером сделаю фотки, а то много букафф.
Мотор, конечно, пристегнул - мало ли...
SNOWSHOE, похоже, идеальный вариант! Знал бы, что такое делают, и не парился бы с самостоятельной переделкой.
:friends

Re: NAVIGATOR III (400)

Добавлено: Чт авг 02, 2012 9:46
Игорь
Да не за что :friends не получится, приезжай.

Re: NAVIGATOR III (400)

Добавлено: Чт авг 02, 2012 13:31
Вал
Игорь писал(а):Вот и у меня такая же мысля возникла,что крепления выгнуться на лодке. поэтому покумекаем как этого избежать.
Не знаю как у выше упомянутой лодки, а у Навигатора, под нижними креплениями к балону, есть специальный карман. В этот карман вставляется пластмассовая пластина (толщина 2-3мм). Как раз для того,чтобы борт не прогибался при использовании мотора не мощнее 2.5 л.с. На моторы мощьнее лодка не рассчитана!

Re: NAVIGATOR III (400)

Добавлено: Чт авг 02, 2012 13:36
Вал
SNOWSHOE писал(а):Добрый день,господа!Я дико извиняюсь,а в чем фишка этого,так сказать рукоблудства?Цель именно самостоятельно изготовить транец или экономия средств?А может проще установить на производстве?Я когда менял транец на старой лодке,так и поступил.Аккуратно срезали старый,на привязках который и приклеили новый,более стабильный и крепкий.Обошлось мне это тогда чуть больше 20 латей.Давно правда было,лет 7 назад.http://dulkan.lv/wp-content/uploads/201 ... CN6630.jpg" onclick="window.open(this.href);return false; вот такой поставил.Отличный транец.Для 2.5 лошадей просто супер.Лучше и не придумаешь.Делал правда тогда в лайву намс.У всех производителей сейчас есть такой транец.
Лодки подобные Навигатору, на мой взгляд, не стоят промышленных апгрейдов :roll: Их прелесть в дешевизне. А рукоблудие самоделкиных к этой лодке применительнее всего [icon_e_wink.gif] ИМХО

Re: NAVIGATOR III (400)

Добавлено: Пт авг 03, 2012 7:01
agorin
Ну вот фотки. При пустой лодке движок мелковато сидит, ровно до пластины. Когда лодка загружена, то всё ок! Ну а на ходу, даже на минимальном, вообще шоколадно. :hlop

Re: NAVIGATOR III (400)

Добавлено: Пт авг 03, 2012 7:06
agorin
Вал писал(а): Лодки подобные Навигатору, на мой взгляд, не стоят промышленных апгрейдов :roll: Их прелесть в дешевизне. А рукоблудие самоделкиных к этой лодке применительнее всего [icon_e_wink.gif] ИМХО
Как бы да. При цене корыта 100лс клеить транец за 40 лс просто рука не поднимается.

Re: NAVIGATOR III (400)

Добавлено: Сб сен 15, 2012 13:04
agorin
Тюнинг продолжается. Сделал из канализационной сороковки с хомутом удлинитель румпеля. Какая-то вихляющая конструкция получилась, не нравится.
НО - эффект отличный. Пока на корме сижу, скорость 7-8 км/ч. Причём практически нет разницы, 1/3 газа, 1/2 или полный. Нос сильней задирается, а лодка не едет. Попробовал с удлинителем - моментами до 16 км/ч подскакивала. А так 13-14 в среднем. Т.е. прирост скорости аж в два раза. Гораздо веселей по водоёму перемещаться...
Может, кто подскажет, из чего лучше удлинитель румпеля сделать :?: Может, готовый где можно приобресть :?:

Re: NAVIGATOR III (400)

Добавлено: Сб сен 15, 2012 14:09
borisych
agorin писал(а): Может, готовый где можно приобресть :?:
Тынц

Re: NAVIGATOR III (400)

Добавлено: Сб сен 15, 2012 20:03
agorin
borisych, :friends