Страница 2 из 3

Re: Прибой

Добавлено: Вс июл 29, 2012 14:13
Romash
а лучше подержать еще в консервации лет так 15 и вполне поменять на нулевый современный мотор :)

Re: Прибой

Добавлено: Вс июл 29, 2012 14:18
SiC
Смысл от старого советского мотора? Цена? так металолом нонче недорог! тут давече на соседнем ряду в гаражах крым с двумя вихрями спускали! Так пока завели, грамм 200 бенза вытекло! пленка метров на 200квадратных! шума писец! Да и жрут... Нафиг такое надо?

Re: Прибой

Добавлено: Вс июл 29, 2012 17:01
Voron
SiC,Artemij
Вопрос звучал так-
Lokys писал(а): бензин АИ76 естественно с маслом. Вопрос коллеги, чем можно заменить? Заранее спасибо за ответ!
Есть соображения?

Re: Прибой

Добавлено: Вс июл 29, 2012 17:03
SiC
только искать 80й

Re: Прибой

Добавлено: Вс июл 29, 2012 17:44
vlado333
http://www.chipmaker.ru/topic/79279/" onclick="window.open(this.href);return false;тут про мотоциклы,но все-же.

Re: Прибой

Добавлено: Вс июл 29, 2012 18:35
viteks
Валмиерский знакомый дедуля катает""Ветерок 8"" на 95,вот только масло облигат,говорит,треба советское,т.е М-8,и не парится,и двигун с полтычка,и проблемс немает. [icon_e_wink.gif]

Re: Прибой

Добавлено: Вс июл 29, 2012 19:11
Lokys
Sergey писал(а):Lokys Да замечаю ещё на водоёмах лодки с советскими моторами, думаю они ездят на том же 95 бензине.
Но беда этих моторов что тот же восьми сильный ветерек помнится кушал в час почти 20 литров бензина. :twisted:
А какой мощности ваш мотор :?:
Мой мотор 5л.с Вот что нашёл по Прибою в сети.. Хоть и написано что движок неприхотлив к топливу и маслам, но чёрт его знает на самом деле?!

Достоинства мотора Прибой:

• Малый вес - даже по сегодняшним меркам Прибой один из самых легких пятисильных моторов в мире;

• Лёгкий запуск – даже пролежавшие несколько десятилетий в гаражах моторы с легкостью заводятся;

• Малая шумность - в испытательном помещении, где одновременно на стендах работало восемь моторов Прибой, можно было свободно разговаривать;

• Надежность – в целом мотор достаточно надежен, особенно его механическая часть;

• Хорошая тяговитость - Прибой выводит на глиссирование моторные лодки типа Казанка с одним человеком на борту;

• Простота конструкции - почти любой ремонт можно выполнить вне ремонтных мастерских;

• Неприхотливость к топливу и маслам.

Re: Прибой

Добавлено: Вс июл 29, 2012 19:28
dubrik
Lokys
Ну и лей тогда 95й. Других вариантов видимо нет или очень геморойные.

Re: Прибой

Добавлено: Вс июл 29, 2012 19:54
Sigitas
Lokys писал(а):Вот что нашёл по Прибою в сети..
А статья какова года :roll: А то и я Ветерок-8Э достал бы [icon_e_wink.gif]

Re: Прибой

Добавлено: Вс июл 29, 2012 21:41
Lokys
Sigitas писал(а):
Lokys писал(а):Вот что нашёл по Прибою в сети..
А статья какова года :roll: А то и я Ветерок-8Э достал бы [icon_e_wink.gif]
По поводу статьи-года ни чего не скажу, скорее всего теперешняя. Вот ссылка http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/priboy/" onclick="window.open(this.href);return false; правда в ней говориться о топливе вообще А-66 или А-72 [icon_e_confused.gif]

Re: Прибой

Добавлено: Вс июл 29, 2012 21:44
Lokys
dubrik писал(а):Lokys
Ну и лей тогда 95й. Других вариантов видимо нет или очень геморойные.
Пока поостерегусь что-либо в него лить, благо бензобака пока нету, кстати если вдруг кто-нибудь из Лиепаи продаёт бак-приобрёл бы!

Re: Прибой

Добавлено: Вс июл 29, 2012 23:20
Romash
вот инструкция на этот моторчик
http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... riboy.html" onclick="window.open(this.href);return false;эт
но это уже скорей всего видели,
а вот еще сайтик, где немного инфы http://forum.guns.ru/forummessage/207/608493-3.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Прибой

Добавлено: Пн июл 30, 2012 14:14
Hromulja
Мне так кажется, надо раньше ставить зажигание, менять зазор свечей и не будет ни каких проблем. Вот только не знаю в какую сторону менять свечной зазор...

Re: Прибой

Добавлено: Пн июл 30, 2012 18:06
taktik
Есть спец.добавка в 95 бензин для превращения его в 76-й.Придмана для антикварных авто.Знакомый пользовался для ГАЗ-21.Фирма,торгующая им находилась на Дарзциема,рядом с магазом Кондрата.Что-то типа MOLLY....Товар из Гермашки вроде..

Re: Прибой

Добавлено: Пн июл 30, 2012 21:19
Lokys
taktik писал(а):Есть спец.добавка в 95 бензин для превращения его в 76-й.Придмана для антикварных авто.Знакомый пользовался для ГАЗ-21.Фирма,торгующая им находилась на Дарзциема,рядом с магазом Кондрата.Что-то типа MOLLY....Товар из Гермашки вроде..
Спасибо за интересную инфу, постараюсь разузнать побольше по этой добавке!

Re: Прибой

Добавлено: Пн июл 30, 2012 21:21
Lokys
Romash писал(а):вот инструкция на этот моторчик
http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... riboy.html" onclick="window.open(this.href);return false;эт
но это уже скорей всего видели,
а вот еще сайтик, где немного инфы http://forum.guns.ru/forummessage/207/608493-3.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Спасибо за ссылки, Вы правы всё это - видел и кстати имею оригинальный паспорт по мотору..

Re: Прибой

Добавлено: Пн июл 30, 2012 21:23
Lokys
Hromulja писал(а):Мне так кажется, надо раньше ставить зажигание, менять зазор свечей и не будет ни каких проблем. Вот только не знаю в какую сторону менять свечной зазор...
Скорее всего Вы правы, но пока поостерегусь с экспериментами...

Re: Прибой

Добавлено: Чт окт 25, 2012 18:55
Сенсей
Lokys писал(а):
Hromulja писал(а):Мне так кажется, надо раньше ставить зажигание, менять зазор свечей и не будет ни каких проблем. Вот только не знаю в какую сторону менять свечной зазор...
Скорее всего Вы правы, но пока поостерегусь с экспериментами...
Ну и зря ! лей не бойся , и 92 подойдёт , а 98 и подавно . В этой теме много путанных вещей написали . Например , чем выше октан , тем температура горения ниже , а не наоборот . Локальных детонаций меньше . Двухтактный движок на самом деле не чувствителен к октановому числу бензина . В мотоциклы всё время лили разный бензин , никаких бед даже не припомню . Более того , если подрегулировать зажигание , получишь выигрыш в приёме и чуть помощней станет , работать будет тише на 98 . А вообще вредно переводить движок с высокого октана на низкий и то вредно для клапанов , а у тебя двухтактник , в нем нет клапанов .
Говорю так потому , что погонял на мотиках в советское время не хило . А сейчас пользую на жабовниках моторчик Салют 1978 года выпуска , последние три года лью 92 бензин , проблем нет .

Re: Прибой

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 13:47
Lokys
Сенсей писал(а):
Lokys писал(а):
Hromulja писал(а):Мне так кажется, надо раньше ставить зажигание, менять зазор свечей и не будет ни каких проблем. Вот только не знаю в какую сторону менять свечной зазор...
Скорее всего Вы правы, но пока поостерегусь с экспериментами...
Ну и зря ! лей не бойся , и 92 подойдёт , а 98 и подавно . В этой теме много путанных вещей написали . Например , чем выше октан , тем температура горения ниже , а не наоборот . Локальных детонаций меньше . Двухтактный движок на самом деле не чувствителен к октановому числу бензина . В мотоциклы всё время лили разный бензин , никаких бед даже не припомню . Более того , если подрегулировать зажигание , получишь выигрыш в приёме и чуть помощней станет , работать будет тише на 98 . А вообще вредно переводить движок с высокого октана на низкий и то вредно для клапанов , а у тебя двухтактник , в нем нет клапанов .
Говорю так потому , что погонял на мотиках в советское время не хило . А сейчас пользую на жабовниках моторчик Салют 1978 года выпуска , последние три года лью 92 бензин , проблем нет .
Большое спасибо Вам за совет! К сожалению этим сезоном его не удалось запустить практически не было времени. Но пару раз попробовал, сначала не было искры, с этим разобрался, но потом выяснилось что не поступает топливная смесь из карбюратора.. :( с такой системой карбюратора сталкиваюсь впервые и если честно, с лодочными моторами вообще раньше дел не имел. Долгими зимними вечерами попытаюсь таки разобраться.. Да, не кидайтесь "табуретками коллеги" :roll: , мне показалось что через данный карбюратор должна циркулировать забортная вода для работы клапана подачи бензина или ошибаюсь? Короче говоря почитаем, разберём посмотрим... :D

Re: Прибой

Добавлено: Вс фев 24, 2013 17:38
Lokys
Всем привет! Ну наконец-то завёлся! Как мне и показалось причина была в следующем, не было всасывания в кривошипной камере, во всяком случае, прикрывая пальцем отверстие и прокручивая двигатель ни чего не чувствовалось. Снял пластину с клапанами вернее только крышку и что же я увидел? пластинчатые клапана были наглухо прилипшими к окнам ибо были изначально в консервационной смазке.. После сбора крышки и карбюратора, завёлся с третьего рывка!!! :trol: