Ну Вы затеяли тут спор о полном приводе.
Я скажу так -
Hromulja, всё это конечно круто, постоянный полный привод и т.д. НО, во-первых такой полный привод мне не упёрся,не смотря на то что есть полная блокировка дифференциалов у меня и отдельно зад и перед. Я ими пользовался 3 раза в жизни и то ради интереса. Кстати на полном блоке коробка и двиг работают по другому- повышенные обороты и короткие скорости, больше 60 не разгонишься. В этом режиме машина фуру груженную тащит не напрягаясь на полную, проверенно. Во-вторых - расход то у тебя тоже 10 литров, но вот только по динамике я Тебя уделаю как будто Ты на велике. А мне это важно было. Машина едет легко и просто, руль крутится пальцем, на автобан выезжаю и еду в левой полосе наравне с бемками и мерсами.
Ну и как сказал Арнис,летают он по лёкгому бездорожью лекго и с комфортом. Это я говорю про VW.........А про BMW X5,X6, MB GL и ML, Audi Q7 и RR Sport HSE я вообще молчу, на порядок выше машины.
Да и вообще не надо судить о машинах не поездив на них хотя бы какое-то время. Я вот считаю что Твой Ровер - ведро с болтами, но это моё мнение не обоснованное ездой на нём, не доводилось как-то. Вот ездил на Patrole 2004 года вроде. В Норвегию мотались, зимой в горы,далеко в горы. Так вот впереди всегда шел Audi Q7, потом я кое-как догонял его, и постоянно мы останавливались покурить чтобы Patrol подождать
![000 [icon_e_wink.gif]](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Ну зато блин у него привод крутой. Он нам потом в горах у домика дорогу растаптывал
Так что каждому своё
Самое - то главное - это прокладка между рулём и сиденьем
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)