Страница 181 из 596

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 23:20
pavelsp
Хм, Ок..


Поставим вопрос иначе..


необходима машинка....рыбалка+город.


обязательно - привод Х 4. Желатльено переключаемый.
место - надо для борохла. Бензопила и же с ней.
проходимость - соответсвенно.
эконочмичноть - для города.
чтоб не сыпалась и не хавала по ремонту много.
баджет - порядка 10 тон евро.


а ваше решение?


До сих имеется аудик а6 авант. минус - некватро, иногда не хватает клиранса. если б не это, на нем бы и катался лет 20.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 23:23
Kin
SEKA писал(а):ИМХО - в Максиме можно купить недорогую "шкрябалку" для окон, щётку - снежок смести...
Но моторное масло - это кровь движка. Не надо скупиться на хорошее масло [icon_e_ugeek.gif] .
И машина - будет благодарна, да и на душе спокойнее... 8-)
Причем здесь скупиться? В прошлый раз я там с такой же скидкой купил Shell Helix ultra...
И я, и машинка довольны...

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 23:39
dom
SP
Ну старичёк у тебя и запросы [icon_e_surprised.gif] , однако, сам такую пользую, но с нуля и до сих пор, какраз в 2007 и взял, поэтому если брать с рук сам понимаешь бог судья, а Оутбек базовый где-то так и стоить будет 2,5 м3 2007 г.....Есть желание, дам прокатиться, пощупать, я даволен, но в целях экономии конечно же взял бы 3.0 м3, совсем другой расклад.... [icon_e_biggrin.gif]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 23:46
SEKA
Ох, не верю я в Деда Мороза и в "максимовский" Шелл Хеликс... :roll:
А вот в официальных диллеров - почему-то верю. Но тоже - далеко не во всех...
Всё это - сугубо личные наблюдения из своей "деревни".
На истину - не претендую. (мож чудеса и случаются...)
.
.
П.С. Мафынки, кстати, любят ездить на одном сорте масла. От разнообразия масляного меню -
у них бывает изжога. (это мне по-секрету нашептал один из "ухайдоканных" моторчиков...) [icon_e_wink.gif]
:lol: :lol: :lol:

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 23:55
pavelsp
dom,ОК,интересно...Лучше не прокатицо, а на рыбалку скатацо, как раз сейчас, при данных условиях...

А почему аутбэк, а не форестер? на форестер тоже гляжу...места маловато, а в остальном - тема!

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 0:03
Hromulja
SP, забудь про америкосов вообще...

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 0:09
pavelsp
Hromulja, Евгений, так по теме забазарьте уж, что по Вашему мнению соответсвует моим требованиям...о которых гооврил выше!

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 0:14
Mohawk
dom писал(а):Mohawk
Вот здесь я не соглашусь, у меня то и смычки все одночастники легко укладывались и я сам рядом, задние сидухи складываются в пол, спинки передних тож складываются до упора, короче сексодром [icon_e_biggrin.gif] , где-то 2,20 х 1,5 м, ну где-то так.....
Когда они только появились, я себе смотрел такую новую в салоне.
Всё понравилось! Салон большой, торпеда вообще как стол для снукера.
Багажник искали уже вместе с продавцом, менеджером и даже директора позвали - не нашли.
Предположив, что багажник находится где-то там, где спинки задних кресел упираются в заднее стекло, ушел домой в раздумьях. [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif] [icon_e_biggrin.gif]

Не... ну согласись, он действительно ооооочень маленький. [icon_e_geek.gif]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 0:15
Hromulja
SP, про подключаемые приводы забудь, безполезная вещь и лишний расход топки. Хочешь полный привод бери нормальный внедорожник, Патруль, Паджерик, Кукурузер, всё остальное от лукавого, а так ФВ Мультиван..и поспать и клиренс и места до уя, поставишь нормальную резину и зажигай. ИМХО

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 0:20
Mohawk
SP писал(а):Хм, Ок..


Поставим вопрос иначе..


необходима машинка....рыбалка+город.


обязательно - привод Х 4. Желатльено переключаемый.
место - надо для борохла. Бензопила и же с ней.
проходимость - соответсвенно.
эконочмичноть - для города.
чтоб не сыпалась и не хавала по ремонту много.
баджет - порядка 10 тон евро.


а ваше решение?


До сих имеется аудик а6 авант. минус - некватро, иногда не хватает клиранса. если б не это, на нем бы и катался лет 20.
Паша, раз уж так, то купи такую же только Кватро, полностью восстановленную, дизельную, увеличеный клиренс (оригинальные высокие пружины) и с Вебастой оригинальной. И будет тебе счастье до небес!
Или Крузак в годах тоже дизельный. Но у джипика расходы... расходы... расходы.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 0:21
dom
SP писал(а):dom,ОК,интересно...Лучше не прокатицо, а на рыбалку скатацо, как раз сейчас, при данных условиях...

А почему аутбэк, а не форестер? на форестер тоже гляжу...места маловато, а в остальном - тема!
Паша, к сожалению я не зимний рыбак :( , но в хорошей компании всегда за :!: , стучись, потрём, потестим и так далее..........

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 0:24
pavelsp
Hromulja, ОК..нащет жипов - по курсам...а что именно мультивен? транспортер, каравелла - сильно другое?

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 0:26
pavelsp
Олег, так и не со льда скатаца можно нынче, хм)

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 0:29
dom
Ну ты меня заинтриговал, кудом это, жду в личку, ужо пакую чемоданы [icon_e_geek.gif]

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:05
Игорь
Hromulja писал(а):SP, про подключаемые приводы забудь, безполезная вещь и лишний расход топки. Хочешь полный привод бери нормальный внедорожник, Патруль, Паджерик, Кукурузер, всё остальное от лукавого, а так ФВ Мультиван..и поспать и клиренс и места до уя, поставишь нормальную резину и зажигай. ИМХО
Эт почему? я езжу на подключаемом полном приводе. 3.0 литра дизель, 10.5 литров средний расход :!: Езжу в основном по городу. Ведущий задний, при пробуксовке автоматически подключается передний. С чего Ты взял что это бесполезная вещь?

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:07
Игорь
SP
Вот это по-моему идеальный вариант. Только надо денег подкопить. Может и есть смысл поднапрячься и такой затарить? Цена правда от 18 евро. Но,повторюсь,лучше для Твоих целей машину не придумали. Места валом, полный привод, расход смешной (2.5 дизель,130 л.с.) , палатку внутри поставить можно.
http://minivan.ru/blog/news/volkswagen- ... venom.html

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 9:14
Sergey
Паша, а насчёт ауди алрод не думал :?: хорошая машина, правда в обслуге дороговата, хотя все с полным приводом стоят в обслуге дороже чем с одним приводом.

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 9:26
Kimsky
вопрос к спецам! на ауди А8 (4.2 бензин, кватро) как распределяется тяговый момент по приводу (50% зад на 50% перед) или по другому? смысле какой из мостов более ведущий????

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 9:44
Игорь
Kimsky писал(а):вопрос к спецам! на ауди А8 (4.2 бензин, кватро) как распределяется тяговый момент по приводу (50% зад на 50% перед) или по другому? смысле какой из мостов более ведущий????
распределение тяги 40% вперед 60% назад

а вообще вот хорошая ссылка про Quattro.
http://audi-club.ee/forum/viewtopic.php?f=40&t=5741

Re: Автотранспорт и все что связанно с ним.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 9:51
Amstaf
Kimsky писал(а):вопрос к спецам! на ауди А8 (4.2 бензин, кватро) как распределяется тяговый момент по приводу (50% зад на 50% перед) или по другому? смысле какой из мостов более ведущий????
Ким, и ты до сих пор не почуствовал какие колеса у тебя крутит аудик передние сильней или задние :?: ну тогда тебе джерковое удило и на джиг и на ул сойдет ;) , впрочем как и мне [icon_e_biggrin.gif]