вторая жизнь или легкий тюнинг
- slash
- Отличный рыбак
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:57
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига, Пурчик
- Контактная информация:
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
Лодко выглядит более чем серьезно. Отличная работа.
http://www.massagist.lv" onclick="window.open(this.href);return false;
Без труда, не станешь и учителем труда!!!!
Без труда, не станешь и учителем труда!!!!
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
190кг.Hromulja писал(а):Игорь НА 150 кг...а сколько он в стандарте весит ?
190+150=340кг. Дюже!
Хотя... картинка самой работы мне нравится.
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
Пена хоть не монтажная? ...migel писал(а):Тяжелее стала кило на 150 со всем барахлом примерно. А между внутренними и наружними бортами пена повысить так сказать непотопляемость. Алюминий 2.5-3.0 мм
ПС с днищем чтото делалось?
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
На счот мотора вопрос пока открытый. Жду пока лед сойдет есть вариант закатнуть на тохе 20-ке, а там будем посмотреть
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
Женя, да понял я. именно с утяжеления НА 150 кг и удивился.Hromulja писал(а):Игорь НА 150 кг...а сколько он в стандарте весит ? Лодочка супер получилась !
- Игорь
- Достойный рыбак
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:51
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
migel
подскажите зачем по планширю заклепки? сварочные швы вроде есть в местах стыка борт+планширь и фальшборт+планширь.
подскажите зачем по планширю заклепки? сварочные швы вроде есть в местах стыка борт+планширь и фальшборт+планширь.
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
20 будет очень мало. 30-40 надо бы, если не более.migel писал(а):... есть вариант закатнуть на тохе 20-ке, а там будем посмотреть
Поддерживаю вопрос про днище.
- Romash
- Достойный рыбак
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 14:55
- Пол: Мужской
- Откуда: Riga
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
Солидная работа, респект
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
Заклепки там где старое мясо остатось , чтоб не гремело
- Sergey
- админ kondrat
- Сообщения: 31350
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
- Пол: Мужской
- Откуда: Латвия. Икшкиле.
- Контактная информация:
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
migel Озвучь пожалуйста +- бюджет до установки мотора, увидил твою лодку и снова разум мой потерял покой.
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.
Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!
(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
Так чем заполняли и что с днищем? Какой марки люминь пользовали?Андрей писал(а):Пена хоть не монтажная? ...migel писал(а):Тяжелее стала кило на 150 со всем барахлом примерно. А между внутренними и наружними бортами пена повысить так сказать непотопляемость. Алюминий 2.5-3.0 мм
ПС с днищем чтото делалось?
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
А транец в лодочке как я понимаю остался под короткую ногу.
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
Марка , а кто ее там в металоломе разберет. А на днище сделал дренажи из електрических гофр на всякий случай, свеху заполнил шумопеной ипотом воздушние пузири
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
Транец да подкороткую, но можно переделать и под ддинную. Все зависит от того какое шеколадное предложение на двигло выстрелит
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
Шпигаты это хорошо, а вот днище надо было укреплять и переклёпывать. Очень слабое оно у Днепра. При такой нагрузке проблемы будут большие и неизбежно.migel писал(а): А на днище сделал дренажи из електрических гофр на всякий случай, свеху заполнил шумопеной ипотом воздушние пузири
Теперь даже не представляю себе, как и что с ним делать, когда все наглухо закрыто и еще пеной зачем-то задуто.
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
Не хочу показаться занудой, все красиво сделано, но пена точно не лучший вариант, если это действительно монтажная пена она набирает воду в себя.
За днищем нужно смотреть, но переварить его не переваришь, эт не амг. если клепать, смотреть на совместимость сплавов в эл корозии (хотя почти все люминь сплавы дружат, одни только меньше другие больше).
ПС фронт работы проделан огромный, но если добавили действительно около 150кг массы на верхнюю часть скорлупы при плюс минус таком же собственном весе (190кг эт масса комплекта), что будет с ЦТ, не будет ли валкой и при килеватом корпусе нужно быть сторожным на поворотах.
За днищем нужно смотреть, но переварить его не переваришь, эт не амг. если клепать, смотреть на совместимость сплавов в эл корозии (хотя почти все люминь сплавы дружат, одни только меньше другие больше).
ПС фронт работы проделан огромный, но если добавили действительно около 150кг массы на верхнюю часть скорлупы при плюс минус таком же собственном весе (190кг эт масса комплекта), что будет с ЦТ, не будет ли валкой и при килеватом корпусе нужно быть сторожным на поворотах.
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
С ремонтом дна вижу так, беру флекс вырезаю дно(а до кучи и борта) заказываю аллюминий беру аппарат и по старым оюводам ооооопля. Тут суть-ванна в ванну
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
Проще было в самом начале усилить набор и переклепать днище латунными заклепками. Было бы зачетно!migel писал(а):С ремонтом дна вижу так, беру флекс вырезаю дно(а до кучи и борта) заказываю аллюминий беру аппарат и по старым оюводам ооооопля. Тут суть-ванна в ванну
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
если верно понимаю, днище у вас ДТ16, не так просто с проваркой. Есть другой вариант, все днище не снимать, оставить тот силовой набор что существует, в старом днище сделать притяжно-монтажные окна, поверх настелить предварительно выкроив новое днище и потом с внутренней стороны захватится за уже существующий силовой набор плюс к старому днищу. Днище будет крепче и полностью ляжет на заводской силовой набор. Возможно плохо обьяснил, но имено этим методом очень многие владельцы переваривают днище.migel писал(а):С ремонтом дна вижу так, беру флекс вырезаю дно(а до кучи и борта) заказываю аллюминий беру аппарат и по старым оюводам ооооопля. Тут суть-ванна в ванну
Жизнь хорошая штука --- -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
- Mohawk
- Достойный рыбак
- Сообщения: 2040
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 19:44
- Пол: Мужской
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Re: вторая жизнь или легкий тюнинг
Андрей
Может проще уже было новую лодку построить?
P.S. Андрей, ты не зануда.
Может проще уже было новую лодку построить?
P.S. Андрей, ты не зануда.